Выберите страну
Россия
Белоруссия
Казахстан
Строительные и отделочные материалы, товары для дома
Товары и услуги
Компании
Объявления
Категории

Ответ на вопрос

ОТРАБОТАВ 1.5 ГОДА СЧЕТЧИК ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ ПЕРЕСТАЛ ИЗМЕРЯТЬ РАСХОДУЕМУЮ ВОДУ,А ПОПРОСТУ ГОВОРЯ НЕ КРУТИТСЯ. В ВОДОКАНАЛЕ ЗАЯВКУ ПРИНЯЛИ,НО СКАЗАЛИ: СКОРО СПЕЦИАЛИСТА НЕ ЖДИТЕ,МНОГО ВАС ТАКИХ! БОЛЕЕ ТОГО ВОДОКАНАЛ ТОЛЬКО ЗАФИКСИРУЕТ ТОЛЬКО ФАКТ ПОЛОМКИ,А СНИМАТЬ ПРИБОР УЧЕТА,ПРОВЕРЯТЬ И СТАВИТЬ НОВЫЙ.ЕСЛИ БУДЕТ ТАКАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ЭТО МОЯ ПРОБЛЕМА! МОЙ ВОПРОС ТАКОВ: КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ НОРМЫ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАЯВОК О НЕИСПРАВНОСТИ И КАК БУДЕТ ПРОИЗВОДИТСЯ РАСЧЕТ РАСХОДА ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ?
К сожалению, норм реагирования коммунальных служб на неисправность водомерных счетчиков не существует, так как счетчик находится в вашей собственности. По той же причине ремонт, замена и установка счетчиков действительно должна производиться за ваш счет. Детальнее эти вопросы прописаны в договоре, который с вами заключала коммунальная служба.
Пока счетчик неисправен, то есть, с момента фиксации поломки расчет расхода воды будет производиться по нормам потребления горячей воды на человека. Таким образом, сумма счета будет зависеть от количества зарегистрированных в квартире людей.
Нормы потребления воды на человека, как и стоимость потребления воды, различна в каждом населенном пункте. Обычно такая информация пишется на квитанциях.
Больше интересных публикаций